352653 Апшеронский район, станица Кубанская, улица Красная, 21
8(86152) 75-110 Электронная почта: Ivan_kubanskaya@mail.ru
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Ошибка. Ключа 182 не существует.

Главная » Информация о работе с обращениями граждан

Порядок и время приема

 Глава Кубанского сельского поселения Апшеронского района

Триполец Иван Матвеевич

Режим работы: c 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 17:00

Перерыв с 13:00 до 14:00

Телефон/факс 8(86152)75-110

Прием граждан:
Вторник с 09:00 до 12:00

 

Организационный отдел

Рябинина Таисия Николаевна ведущий специалист организационного отдела

Режим работы : c 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 17:00

Прием граждан ежедневно, кроме выходных и праздничных дней       

с 09:00 до 13:00

 14:00 до 17:00

 

Телефон 8(86152) 75-110

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан в муниципальном образовании Апшеронский район за 1 квартал 2019г.

Статистические данные о работе с обращениями граждан в муниципальном образовании Апшеронский район за 1 квартал 2018г.

Статистические данные о работе с обращениями граждан в муниципальном образовании Апшеронский район за 2 квартал 2018г.

Статистические данные о работе с обращениями граждан в муниципальном образовании Апшеронский район за 3 квартал 2018г.

Статистические данные о работе с обращениями граждан в муниципальном образовании Апшеронский район за 4 квартал 2018г.

 

Порядок работы с обращениями граждан в администрации Кубанского сельского поселения Апшеронского района

 

Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

 

Установленные формы письменных обращений граждан в администрацию Кубанского сельского поселения Апшеронского района

         Согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы [1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи [3].

         Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора [4].

         Поступившее обращение содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Кубанского сельского поселения Апшеронского района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

         Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

  Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

 [1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».

 [2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.

  [3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.

  [4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.

 [5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59

 

Установленные формы обращений в Интернет- приёмную главы

           При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы [1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи [3].

         Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора [4].

         Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Кубанского сельского поселения Апшеронского района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

         Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию Кубанского сельского поселения Апшеронского района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются .

         Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

  Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

  [1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».

 [2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.

 [3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.

 [4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.

 [5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.

 

 Порядок обжалования

 Закон наделяет физических и юридических лиц правом обращаться с жалобой на действия (решения), нарушающие их права и свободы, либо непосредственно в суд, в арбитражный суд, либо в таможенный орган, т.е. предусматривает возможность выбора первоначального пути обжалования. В соответствии с разд.XIII ТК РФ 1993 г. до подачи заявления или жалобы в суд необходимо было соблюсти процедуру первоначального обжалования решений (действий) таможенного органа и подать жалобу в вышестоящий таможенный орган или должностному лицу. В случае несоблюдения указанного порядка жалоба в суд или исковое заявление в арбитражный суд оставались без рассмотрения.

         В соответствии с ч.1 ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 ст.46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Возможность беспрепятственно обращаться в суд за защитой своих прав, нарушенных неправомерными действиями государственных органов, является одним из основных принципов правового государства.

         В соответствии со ст.12, 13 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав юридических и физических лиц является признание судом недействительными не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы граждан либо юридических лиц ненормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также и нормативных актов.

Статьей 1 Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"*(39) также установлено, что каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

 

 

         


Дата последнего изменения: 07-06-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: