352653 Апшеронский район, станица Кубанская, улица Красная, 21
8(86152) 75-110 Электронная почта: Ivan_kubanskaya@mail.ru
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Ошибка. Ключа 182 не существует.

https://mrg.gazprom.ru/about/gasification/dogasification/?mode=preview

 

Главная » Нормативная база » Постановления » 2014 » Об организации муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Кубанского сельского поселения Апшеронского района

Об организации муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Кубанского сельского поселения Апшеронского района


152.5 Кб
скачать

59 от 24.03.2014

Приложения



 


АДМИНИСТРАЦИЯ КУБАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.03.2014 №59
ст. Кубанская

Об организации муниципального земельного контроля за
использованием земель на территории Кубанского сельского
поселения Апшеронского района

В целях контроля за надлежащим использованием земельных участков, в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации
п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить Положение о работе группы муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Кубанского сельского поселения Апшеронского района (приложение № 1).
2. Образовать группу муниципального земельного контроля и утвердить ее состав (приложение №2).
3. Утвердить формы оперативного контроля по соблюдению земельного законодательства, согласно приложениям № 3.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Кубанского сельского поселения Апшеронского района от 17.01.2014 г. № 9 «Об организации муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Кубанского сельского поселения Апшеронского района» .
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава Кубанского
сельского поселения
Апшеронского района И.М.Триполец

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Кубанского сельского поселения
Апшеронского района
от ________________ № _______

ПОЛОЖЕНИЕ

О работе группы муниципального земельного контроля
за использованием земель на территории Кубанского сельского
поселения Апшеронского района

1. Общие положения

1.1. Положение разработано в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законами Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ, «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае» от 23 июля 2003 года, № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», Уставом Кубанского сельского поселения Апшеронского района,постановлением Кубанского сельского поселения от 09.04.2010 г. № 77 «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории Кубанского сельского поселения Апшеронского района (с изменениями от 15.10.2010 г. № 183) и другими нормативными правовыми актами, регулирующими сферу контроля за использованием земель (далее - муниципальный земельный контроль).
1.2. Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением установленных законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, Кубанского сельского поселения Апшеронского района требований к использованию земель.
1.3. Требования должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат обязательному исполнению в установленные сроки всеми гражданами,
юридическими лицами и их руководителями, индивидуальными предпринимателями и должностными лицами.
Неисполнение или несвоевременное исполнение указанных требований влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
1.4. Положение о муниципальном земельном контроле на территории


Кубанского сельского поселения Апшеронского района определяет:
- основные задачи, принципы и права должностных лиц при проведении муниципального земельного контроля за использованием земель в границах Кубанского сельского поселения Апшеронского района, рациональным использованием и воспроизводством природных ресурсов, предотвращением негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, за соблюдением гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями земельного законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальных правовых актов;
- взаимодействие органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль на территории Кубанского сельского поселения Апшеронского района, с территориальным органом осуществляющим государственный земельный контроль.
1.5. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

2. Задачи и принципы муниципального земельного контроля

2.1. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
- обеспечение эффективного использования земель на территории Кубанского сельского поселения Апшеронского района;
- предотвращение вредного воздействия на окружающую среду при использовании земель в различных сферах хозяйственной и иной деятельности;
- защита государственных, муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования земель;
- принятие мер по предупреждению нарушений земельного законодательства;
- контроль за устранением нарушений земельного законодательства;
- привлечение общественности к выполнению мероприятий по контролю за соблюдением требований использования и охраны земель;
- участие в интеграции информационных ресурсов контролирующих организаций и органов управления.
2.2. Принципами осуществления муниципального земельного контроля являются:
- доступность и открытость для граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования по использованию земель;
- соблюдение прав и законных интересов государства, муниципального образования, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля;
- соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции органа осуществляющего муниципальный земельный контроль на территории Кубанского сельского поселения Апшеронского района,;
- учет мероприятий по муниципальному земельному контролю, проводимых органом осуществляющим муниципальный земельный контроль на территории Кубанского сельского поселения Апшеронского района;- возможность обжалования действий (бездействия) органа осуществляющего муниципальный земельный контроль на территории Кубанского сельского поселения Апшеронского района, нарушающих порядок проведения муниципального земельного контроля, установленный настоящим Положением.
3. Орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль

Муниципальный земельный контроль осуществляет группа муниципального земельного контроля Кубанского сельского поселения Апшеронского района состоящая из специалистов администрации, депутатов и представителей общественности.
Ведущий специалист отдела ЖКХ Кубанского сельского поселения, является главным муниципальным инспектором, специалист общего отдела администрации Кубанского сельского поселения является муниципальным инспектором.

4. Компетенция органа, осуществляющего муниципальный
земельный контроль

Группа муниципального земельного контроля Кубанского сельского поселения Апшеронского района в пределах своей компетенции осуществляет муниципальный контроль за:
- использованием земельных участков, предоставленных гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии с условиями, установленными правовыми актами о предоставлении земельных участков, а также договорами аренды;
- своевременным освоением земельных участков, предоставленных гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
- использованием земельных участков без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю на территории Кубанского сельского поселения Апшеронского района;
- соблюдением порядка переуступки права пользования землей на территории Кубанского сельского поселения Апшеронского района;
- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- соблюдением особых режимов и ограничений в использовании земель;
- соблюдением ограничений в использовании земельных участков, установленных органами местного самоуправления в случаях, определенных законодательством Российской Федерации;
- соблюдением видов разрешенного использования земель

5. Права и обязанности, ответственность инспекторов
муниципального земельного контроля

5.1. Муниципальные инспектора имеют право: посещать и обследовать в установленном порядке земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с законодательством Российской Федерации при предъявлении служебного удостоверения;
- составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков;
- запрашивать и получать от собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков копии документов, удостоверяющих право на земельный участок, и иных документов, необходимых для осуществления муниципального земельного контроля;
- выписывать предписания собственникам, землевладельцам, землепользователям и арендаторам земельных участков об устранении земельных правонарушений, выявленных в ходе проверок;
- запрашивать в установленном порядке сведения о земельных участках и их правообладателях;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами контроля, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;
- привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований земельных участков, экспертиз;
- запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля.
5.2. Главный муниципальный инспектор, помимо прав, предусмотренных подпунктом 5.1 пункта 5 настоящего Положения, имеет право:
- осуществлять организацию деятельности по муниципальному земельному контролю;
- направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- вносить предложения о приведении муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель, в соответствие с законодательством Российской Федерации.
5.3. Главный муниципальный инспектор и муниципальный инспектор обязаны:
- выявлять, пресекать и предотвращать земельные правонарушения;
- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;
- проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;
- оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать соответствующие меры;
- выполнять требования законодательства по защите прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- разъяснять лицам, нарушивших земельное законодательство, их права и обязанности;
- руководствоваться при осуществлении муниципального земельного контроля законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальными правовыми актами.
5.4. Главный муниципальный инспектор и муниципальные инспекторы несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за организацию и осуществление муниципального земельного контроля на территории Кубанского сельского поселения Апшеронского района, за несоблюдение требований законодательства при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
Убытки, причиненные собственникам земли, землевладельцам, землепользователям и арендаторам земельных участков неправомерными действиями инспекторов, возмещаются в порядке, установленном законодательством.

6. Права и обязанности собственников земельных участков,
землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных
участков при проведении мероприятий по муниципальному
земельному контролю
6.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального земельного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
6.2. Собственники земельных участков,землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:
- по требованию муниципальных инспекторов предъявлять правоустанавливающие документы на землю и объекты недвижимости, расположенные на обследуемом земельном участке, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
- не препятствовать муниципальным инспекторам при проведении проверок.
6.3. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков за нарушение настоящего Положения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7. Порядок осуществления муниципального земельного контроля

7.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме выездных плановых проверок, проводимых в соответствии с ежегодным планом, утвержденным главным муниципальным инспектором, либо выездных внеплановых проверок, проводимых в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
7.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, указываются следующие сведения:
1) наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) с органом муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
7.3. Утвержденный главным муниципальным инспектором ежегодный план проведения выездных проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его публикации в газете «Апшеронский рабочий» либо иным доступным способом.
7.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин оповещается извещением органа муниципального земельного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
7.5. Предметом плановой выездной проверки является соблюдение собственником земельного участка, землепользователем, землевладельцем, арендатором земельного участка (гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем) в процессе использования земельного участка требований, установленных земельным законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
7.6.Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя:
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

7.7. Выездная проверка
1) Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности;
3) выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иные имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора),органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
7.8. Предметом внеплановой проверки является соблюдение собственником земельного участка, землепользователем, землевладельцем, арендатором земельного участка (гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем) в процессе использования земельного участка требований, установленных земельным законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного земельного контроля, органа муниципального земельного контроля.
7.9. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных земельным законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), в администрацию Кубанского сельского поселения Апшеронского района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения земельного законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, требований к использованию земельных участков, установленных муниципальными правовыми актами.
7.10.Внеплановая проверка в отношении земельного участка, правообладателем которого является юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляется по основаниям, указанным в части 2 подпункта 7.9 настоящего пункта, только в случаях поступления информации о фактах нарушения земельного законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, требований к использованию земельных участков, установленных муниципальными правовыми актами, влекущих:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляемого в порядке, установленном законодательством.
7.11. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Кубанского сельского поселения Апшеронского района, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 7.9 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
7.12. Внеплановая выездная проверка проводится в порядке, установленном настоящим Положением.
7.13. Проверка проводится на основании распоряжения главы Кубанского сельского поселения Апшеронского района о проведении проверки (далее - Распоряжение). Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в Распоряжении.
7.14. Заверенная печатью копия Распоряжения вручается под роспись должностными лицами органа муниципального земельного контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
7.15. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели и граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, установленных земельным законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
7.16. По результатам проверки муниципальными инспекторами, проводящими проверку, составляется акт (приложение № 3) по установленной форме в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) дата и номер Распоряжения;
3) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
4) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя гражданина, присутствовавших при проведении проверки;
5) адрес проверяемого земельного участка;
6) дата, время и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных земельным законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии.
7.17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля администрации Кубанского сельского поселения Апшеронского района.
7.18. В случае выявления нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст.7.4 закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», муниципальный инспектор, уполномоченный на составление протоколов об административных правонарушениях за данный состав правонарушения, составляет указанный протокол в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, который направляется в соответствующие органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях для решения вопроса о наложении предусмотренного законодательством административного наказания.
7.19. В случае выявления нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, муниципальный инспектор, не уполномоченный на составление протоколов об административных правонарушениях за данный состав правонарушения, передает материалы о совершенном правонарушении в адрес органов, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях за данный состав правонарушения.
7.20. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора),органы муниципального контроля, направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

8. Взаимодействие органа, осуществляющего муниципальный
земельный контроль, с соответствующими органами
государственной власти, осуществляющими земельный контроль

8.1.Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, взаимодействуют с соответствующими органами государственной власти, осуществляющими земельный контроль, по вопросам проведения совместных проверок, ведения учета и обмена соответствующей информацией.
8.2.План совместных проверок по муниципальному земельному контролю согласовывается с территориальным органом государственного земельного контроля до его утверждения главным муниципальным инспектором.
8.3.Для осуществления государственного и муниципального земельного контроля инспекторы, осуществляющие муниципальный земельный контроль, и территориальные органы государственного земельного контроля в установленном порядке производят обмен соответствующей информацией по имеющимся материалам на земельные участки.

Глава Кубанского
сельского поселения
Апшеронского района И.М.Триполец

ПриложениеПриложение
Дата создания: 14-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: