АДМИНИСТРАЦИЯ КУБАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА
от 18.05.2020 №34
станица Кубанская
О составлении и сроках представления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета Кубанского сельского поселения Апшеронского района и бухгалтерской отчетности муниципальных учреждений за отчетный год и утверждении состава и сроков представления квартальной, месячной отчетности в текущем году
В соответствии со статьей 264.3 Бюджетного кодекса Российской Феде-рации, пунктом 298 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н, в целях составления отчетности об исполнении бюджета Кубанского сельского поселения Апшеронского района (далее – бюджетная отчетность) и бухгалтерской отчетности муниципальных учреждений (далее - бухгалтерская отчетность), своевременного и качественного представления ее в Финансовое управление администрации муниципального образования Апшеронский район (далее – Финансовое управление), п о с т а н о в л я ю:
- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с учетом изменений) (далее – Инструкция 191н) - для участников бюджетного процесса;
- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»;
- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 260н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности»;
- письма Министерства финансов Российской Федерации от 31 января 2011 г. № 06-02-10/3-978 «О порядке заполнения и предоставления Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации»;
- письма Федерального казначейства от 11 декабря 2012 г. № 42-7.4-05/2.1-704 «О порядке составления и представления финансовыми органами субъектов Российской Федерации Отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324)».
- сроки представления в электронном виде годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, представляемой финансовым отделом Кубанского сельского поселения Апшеронского района (Приложение 1);
- контрольный лист закрепления ответственных специалистов финансового отдела администрации Кубанского сельского поселения Апшеронского района по принятию годовой бюджетной отчетности и пояснительной записки об исполнении бюджета поселения Кубанского сельского поселения Апшеронского района за 2019 год, согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» с закреплением форм отчетности за ответственными специалистами финансового отдела (Приложение 2);
- форму информации по организации бюджетного учета на 1 января года следующего за отчетным периодом (Приложение 3);
- форму 0503324К «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из краевого бюджета муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом» (далее – ф.0503324К (Приложение 4);
- форму 0503128К «Отчет о бюджетных обязательствах (краткий)» (Приложение 5).
- руководствоваться при приеме и анализе показателей бюджетной и бухгалтерской отчетности нормативными документами, указанными в пункте 1 настоящего постановления;
- проанализировать показатели бюджетной и бухгалтерской отчетности и пояснительной записки к ней;
- осуществлять информационную и консультационную помощь бухгалтерам учреждений по организации сдачи годового отчета в финансовый отдел.
- сверку показателей годовой бюджетной отчетности по кассовому исполнению бюджета Кубанского сельского поселения Апшеронского района и бюджетов городских и сельских поселений Апшеронского района с Отделом №20 УФК по Краснодарскому краю;
- свод дополнительных форм годовой отчетности согласно приложениям № 3-5 к настоящему постановлению;
- сверку по остаткам средств местных бюджетов по состоянию на 1 января следующего года за отчетным с данными Южного главного управления Центрального Банка Российской Федерации и кредитных организаций;
- обеспечить организацию работы по составлению и представлению в установленный срок в Финансовое управление годовой отчетности об исполнении бюджета Кубанского сельского поселения Апшеронского района за отчетный год.
На бумажном носителе формы представляются после присвоения статуса «принят» в течение 5-и рабочих дней. В составе квартальной отчетности дополнительно к формам месячной отчетности представляются дополнительные аналитические формы, установленные настоящим постановлением.
На бумажном носителе формы представляются после присвоения статуса «принят» в течение 5-и рабочих дней. В составе месячной отчетности представляются также дополнительные аналитические формы, установленные настоящим постановлением.
в разделах «Доходы бюджета» и «Источники финансирования дефицита бюджета» – по данным, по которым исполнение на отчетную дату не соответствует плановым (прогнозным) показателям, в том числе по показателям, не содержащим плановые (прогнозные) назначения;
в разделе «Расходы бюджета» – по данным, составившим исполнение на отчетную дату: на 1 января 2020 года – менее 95 %, на 1 апреля текущего года – менее 20 %, 1 июля текущего года – менее 45 %, 1 октября текущего года – менее 70 % соответственно от бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета с учетом изменений.
В графах 8 и 9 раздела 2 «Расходы бюджета» отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:
01 – отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;
04 – экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;
05 – невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);
07 – нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;
08 – нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;
09 – несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;
10 – оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ;
17 – проведение реорганизационных мероприятий;
19 – заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;
20 – предоставление организациями – получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;
21 – заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;
22 – уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;
23 – отсутствие гарантийных случаев;
24 – длительность проведения конкурсных процедур;
25 – отсутствие проектной документации;
28 – поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;
29 – сезонность осуществления расходов;
99 – иные причины.
Детальное описание причин, повлиявших на наличие отклонений от плановых (прогнозных) показателей всех разделов ф. 0503164 указывается в текстовой части формы 0503160 «Пояснительная записка».
Раздел 3 «Анализ причин образования остатков целевых средств» ф. 0503324К по состоянию на 1 апреля 2020 г., 1 июля 2020 г., 1 октября 2020 г. не заполняется.
В разделе 3 «Анализ причин образования остатков целевых средств» ф. 0503324К по состоянию на 1 января 2020 г. в графах 5 и 6 отражаются соответственно код и наименование причины образования остатка целевых средств:
01 – отсутствие (длительность принятия) федеральных нормативных правовых актов;
02 – отсутствие (длительность принятия) региональных нормативных правовых актов;
03 – отсутствие (длительность принятия) муниципальных нормативных правовых актов;
04 – длительность проведения конкурсных процедур по отбору субъектов Российской Федерации и заключения соглашений с субъектами Российской Федерации и (или) по отбору муниципальных образований и заключения соглашений с муниципальными образованиями;
05 – неисполнение субъектами Российской Федерации условий соглашений, в том числе в части выполнения обязательств по выделению средств из консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) неисполнение муниципальными образованиями условий соглашений, в том числе в части выполнения обязательств по выделению средств из консолидированных бюджетов муниципальных образований;
06 – неисполнение (ненадлежащее исполнение) поставщиками условий заключенных муниципальных контрактов;
07 – уменьшение фактической численности получателей средств по срав-нению с запланированной;
08 – экономия, сложившаяся в результате оптимизации цены поставки то-варов, выполнения работ (оказания услуг) по итогам проведения конкурсных процедур;
09 – иные причины, не отнесенные к причинам 01 – 08.
Детальное описание иных причин образования остатка целевых средств указывается в текстовой части формы 0503160 «Пояснительная записка».
довести настоящее постановление до подведомственных администрации Кубанского сельских поселений Апшеронского района учреждений;
обеспечить организацию работы по составлению и представлению в установленный срок в Финансовое управление годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджета Кубанского сельского поселения Апшеронского района, а также годовой и квартальной бухгалтерской отчетности муниципальных учреждений.
Глава Кубанского сельского поселения
Апшеронского района И.М.Триполец